Все великое начинается с идеи... и мечты, — говорила Эсте Лаудер. И когда в 1946 году она решила создать собственную косметическую компанию, у нее было четкое видение своего будущего, которое направляло ее во всем. Однако Эсте и вообразить не могла, что задаст новый стандарт для всей косметической индустрии на десятилетия вперед. Она положила начало новой эре в мире красоты, и это проявилось во всем, начиная от разработки средств и упаковки и заканчивая набором идеальных сотрудников в ее новую компанию. Сегодня, 1 июля, день рождения великой Эсте, и мы хотим поделиться пятью фактами о ней, которых вы, возможно, не знали.
1. Эсте Лаудер не хотела, чтобы ее клиенты приобретали много средств. (Это правда!) «Никогда не продавайте женщинам то, чего они не хотят или в чем не нуждаются», — писала она. Продажи, конечно, были важны для роста бренда, но Эсте все же была твердо убеждена, что идеальная система ухода за кожей может состоять всего из нескольких средств, для нанесения которых нужно не больше трех минут утром и вечером. И никаких сложных ритуалов!
2. Эсте Лаудер создала первую сыворотку. Сегодня от них ломятся полки магазинов, но в 1982 году сыворотка Night Repair — как она тогда называлась, — произвела революцию. Эсте одной из первых поняла, что кожа лучше всего восстанавливается ночью, а средства с легкой текстурой (которые мы сейчас называем сыворотками) глубже проникают в кожу, способствуя этому процессу. Night Repair также стала первым средством в коричневом флаконе, похожем на аптекарскую бутылочку. Цвет его стенок помогал защитить активные ингредиенты формулы.
Все великое начинается с идеи и мечты.
3. Эсте Лаудер лично знакомилась со всеми кандидатами на работу в компании. Даже когда ее бизнес перерос в огромную корпорацию, она хотела знать каждого сотрудника. «Я смотрю не на их резюме, а на них самих, — призналась Эсте в интервью газете Boston Sunday Globe в 1969 году. — Мое решение — это результат химии между нами».
4. Эсте Лаудер изменила историю парфюмерной индустрии. До 1953 года, пока она не создала масло для ванн Youth-Dew, женщинам было не принято покупать ароматы самим. Духами пользовались только по особым случаям, и их традиционно дарили женщинам мужчины. Но Эсте Лаудер продавала Youth-Dew как масло для ванн, которое можно было использовать и как парфюм. Тем самым она дала женщинам возможность приобрести этот аромат для себя самостоятельно и наслаждаться им, когда они захотят.
5. Любовь Эсте Лаудер к цветам находила отражение во всем, что она делала. Они были ее постоянным источником вдохновения. В интервью журналу House & Garden в 1980 году Эсте сказала: «Знаете, в чем секрет жизненной силы? Вы получаете ее, окружая себя растениями и цветами». Возможно, неслучайно цветы сыграли важнейшую роль в создании последней коллекции Re-Nutriv — Ultimate Lift Regenerating Youth. Эти средства содержат эксклюзивный комплекс Floralixir™ Dew с экстрактами двух удивительных цветков, гималайской горечавки и бразильского бессмертника, известных своей способностью к выживанию в экстремальных условиях.